Не устанавливается AVG Antivirus на Win 7 x64
| |
ManUp | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго всем дня и всех с Праздником! Уже не первый год пользуюсь вашими великолепными сборками, за что отдельное спасибо вам Большое! Проблем не было никогда. Вчера скачал последнюю версию сборки по ссылке - http://4free.in.ua/software/os/33016-the-dna7-project-x64-v15.html. Поставил - все работает, драйвера встали, начал ставить программы. Абсолютно все встало без проблем, кроме AVG Anti-Virus Free Edition 2012, скачанного по ссылке - http://free.avg.com/us-en/download-free-all-product. Почему грешу на сборку - до этого стояла 1,3 версия - все работало четко и без сбоев. В частности все происходит следующим образом - запускаю установку антивирусника, он требует перезапуска, перезапускаю, после перезагрузки он продолжает ставиться, доходит до второго копирования фаилов и простояв пару минут выдает ошибку:
Серьезность: Ошибка Код ошибки: 0xC0070643 Сообщение об ошибке: Общая внутренняя ошибка. Дополнительные сообщение: Модуль MSI. Не удалось установить продукт. Контекст: Установка продукта AVG.
Сохранил лог установки - может чем-то поможет... Последние строки логов установки:
MSI (s) (7C:10) [08:53:41:615]: MainEngineThread is returning 0 MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: RESTART MANAGER: Session closed. MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: User policy value 'DisableRollback' is 0 MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: Machine policy value 'DisableRollback' is 0 MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: Incrementing counter to disable shutdown. Counter after increment: 0 MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: Note: 1: 1402 2: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\Rollback\Scripts 3: 2 MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: Note: 1: 1402 2: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\Rollback\Scripts 3: 2 MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: Decrementing counter to disable shutdown. If counter >= 0, shutdown will be denied. Counter after decrement: -1 MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: Restoring environment variables MSI (s) (7C:24) [08:53:41:615]: Destroying RemoteAPI object. MSI (s) (7C:38) [08:53:41:615]: Custom Action Manager thread ending. MSI © (B0:10) [08:53:41:630]: Back from server. Return value: 0 MSI © (B0:10) [08:53:41:630]: Decrementing counter to disable shutdown. If counter >= 0, shutdown will be denied. Counter after decrement: -1 Действие завершено 8:53:41: INSTALL. Возвращаемое значение 1. === Verbose logging stopped: 09.05.2012 8:53:41 ===
Заранее спасибо за подсказку решения или за готовое решение!
С Уважением, Максим.
Добавлено (10.05.2012, 20:21) --------------------------------------------- попробую взять вашу свежую сборку. Если что отпишусь...
Добавлено (10.05.2012, 22:19) --------------------------------------------- Поставил уже 1,6 версию сборки. Лучше стало, но не намного)). Проблема та же самая, но уже происходит чуть позже - раньше эта ошибка вылетала, когда АВГ начинал копировать фаилы в систему, теперь же вылет идет на последней стадии - Настройка продукта. Т.е. установка так же застывает на пару минут и выдает эту же ошибку... Хотелось бы помощи от вас ибо очень уж нравятся ваши сборки.
На работе попробовал удалить АВГ на 1,3 версии вашей сборки и поставить заново - ставит без проблем. Так же у жены на буке - все норм. И у меня на компе работало, но на данный момент - нивкакую... Помогите чем можете.
С Уважением, Максим
Добавлено (11.05.2012, 20:47) --------------------------------------------- Отписался на форум AVG, пока что жду ответа. Как только с ними разберемся - напишу решение тут - мало ли, может пригодится кому
Добавлено (15.05.2012, 22:17) --------------------------------------------- Война с AVG продолжается. Пока что жду их ответа по системе. После того, как скинул им логи установщика AVG, они попросили меня дать им данные msinfo. Пока что продолжаю думать по поводу странностей самой вашей сборки... Видимо отключена какая-то служба
Добавлено (20.05.2012, 12:15) --------------------------------------------- Не знаю, смотрите ли вы эту тему)), но у меня возник вопрос - а можно ли сюда бросить список изменений внесенных в вашу сборку с версии 1,3 до нынешней 1,6. Может посмотрю пока что сам, что изменилось и попробую решить проблему самостоятельно. А то эти чехи раз в три дня мне отвечают - казалось им, нашли проблему, ан нет - пока что дальше решают и думают.
P.S. список изменений, связанных только непосредственно с самой системой - учетные записи, службы, протоколы... Все остальное - то бишь программы и иже с ними, не нужно.
Заранее спасибо за помощь в решении проблемы.
Сообщение отредактировал ManUp - Воскресенье, 20.05.2012, 12:16 |
|
| |
ivanych | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 10:36 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Beta Tester
Сообщений: 142
Статус: Offline
| ManUp, Доброго времени суток... Лично проверил и убедился в том что данная проблема присутствует... Полазив по нашим и забугорных форумам понял что проблема распространенная,присутствует как на оригинальных версиях Windows так и на всякого рода сборках,решения как такового я не нашел... Проблема присутствует именно на версии 2012,при чем во всех ревизиях,как платных так и Free... Лог сборки не ведется... Лично проверил все версии 2012 (проблема присутствовала). При установки по следующему сценарию антивирус установился вроде нормально: - Стать владельцем установочного файла
- Установить соединение с сетью
- Запустить фйал от имени админа
- Выбрать выборочную установку и отказаться от установки тулбара
Но к сожелаению антивирус после часа работы выдал ошибку сигнатур в тулбаре...
Как я понял ошибка как раз с тулбаром,хотя и при отказе от него иногда ошибка все равно остается...
P.S. А вот версия 2011 работает хорошо,без ошибок как в устаноки так и в своей работе,так же проверены все ревизии... Как я понял сами авторы данного антивируса не могут по сей день понять и решить данную проблему... С Уважением...
Помогу чем смогу...
Сообщение отредактировал ivanych - Понедельник, 21.05.2012, 10:58 |
|
| |
ManUp | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Большое спасибо за отклик! К сожалению, забыл, что уже читал эту фразу у вас... "Лог сборки не ведется... ". Посему жутко прошу прощения.
Забугорные форумы тоже облазил - на самом деле - ошибка, как я понимаю - общая (имеется ввиду непосредственно код ошибки - 0xC0070643). Они у каждого находят различные вариации решения проблемы - ибо данная ошибка - ошибка установки и настройки продукта, как отписалась техподдержка антивиря. С ними переписываюсь уже неделю (или больше). Они мне предпоследнее что кидали - программка, ведущая мониторинг системы во время установки. Вот они мне написали после этого мониторинга, точнее его лога -
Hello Monaff,
Thank you for the results. This issue is most probably caused by an improper OS configuration. Please change the system settings as described in this post:
1. Via Run option in start menu run regedit.exe and check the following registry value: - HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders:CommonAppData
The value there most probably contains relative path (something like %xyz%) which is wrong. This value should point to some existing folder and should contain a full absolute path (something like C:\ProgramData) to the folder.
2. The same holds for the environment variable ALLUSERSPROFILE which might be used as a fall-back. And how to set/change ALLUSERSPROFILE variable? - Go to Control Panel, type environment to the Search Control Panel editbox and a link to Edit the system environment variables appears. - Click it, click Environment Variables button and in System variables list either edit or add the system variable (value) name: ALLUSERSPROFILE value: the same full path as has been set in registry in the step #1. Let us know the results.
Thank you.
Попробовал ковырять реестр - все в норме, попробовал посмотреть переменные среды - добавил этот ALLUSERSPROFILE. Лучше не стало. Та же ошибка. Вот сейчас кинули -
Hello Monaff,
The installation is failing on starting the Identity Protection service. Please try to install AVG without the Identity Protection component using the Custom Install option.
Let us know the results also with fresh MSInfo output and AVG installation log files in case that the installation is still failing.
Thank you.
попробую - отпишу... За ваши попытки решить столь глупую мою проблему - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Если проблема сохранится - забью и поставлю 11 версию. Просто тут уже дело интереса и принципа!)))
|
|
| |
94tolyan163 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:31 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Был касперский яндекс я его удалил и стал устанавливать авг http://savepic.ru/3346873.png - скрин помоги те плиз !!!! так и не смог решить проблему(мучился 3часа) Если что почта: tolyan-vedernikov@mail.ru
|
|
| |
|